-
Ваша корзина пуста!
Мозаично-шлифовальные машины используются для выравнивания,
шлифования и полирования плоских горизонтальных поверхностей, мозаичных полов,
плит и других изделий, и давно завоевали популярность и широко используются в
строительных и ремонтных работах на самых разных объектах. Технологии
мозаичного шлифования применяются для обработки бетонных поверхностей,
выравнивания наплывов и дефектов, которые получились из-за некачественной
заливки бетона. Фрезеровальные машины не рекомендуется использовать для
выравнивание бетонной поверхности, т.к. микротрещины, образующиеся в работе,
становятся проводниками и накопителями влаги, что может являться причиной
разрушения конструкций. Мозаично-шлифовальная машина может так же
использоваться для удаления лакокрасочного покрытия с полов или разметки с
дороги. Шлифование осуществляется с применением абразивных сегментов на основе
корунда, алмазными сегментами (фрезами), алмазными франкфуртами, а также
сегментами и дисками на основе карбида вольфрама. Мозаично-шлифовальные машины
делятся на: однотраверсные, двух-траверсные и однодисковые плоскошлифовальные
машины; самоходные или ручные, выбор определенной модели зависит от
обрабатываемой площади и объемов работ. Наиболее широкое применение получили
машины с двумя противопоставленными траверсами (двух-траверсные). Элементами
конструкции мозаично-шлифовальных машин, вне зависимости от конструкторского
решения и производителя, являются двигатель, ходовая часть, редуктор с
выходными валами, на которых закреплены шлифовальные элементы, амортизаторы.
Отдельные модели оснащаются баком с водой для ее подачи в область шлифовки, что
существенно увеличивает срок службы алмазной фрезы. Амортизаторы (резиновые или
пружинные) обеспечивают плавный и равномерный прижим сегмента к поверхности,
что позволяет добиться высокого качества обрабатываемой поверхности. Все машин
оснащаются мощными двигателями, позволяющими обрабатывать самые твердые марки
бетона. Средняя производительность мозаично-шлифовальных машин 20-25 кв.м/час.
При строительстве крупных объектов с использованием монолитных технологий для
обработки больших площадей применяют самоходные мозаично-шлифовальные машины,
управляемые с помощью пультов дистанционного управления. Такие сверхмощные
агрегаты способны обеспечить производительность до 45 кв.м/час. При выполнении
работ на сравнительно небольших площадях применяют ручные мозаично-шлифовальные
машины, более удобные, легкие в обращении и не требующие больших физических
усилий. Для обработки примыканий вдоль стен, колонн и шлифования в углах
используют угловые мозаично-шлифовальные машины.
При проведении работ по обработке поверхностей бетонного
покрытия полов рекомендуется использовать подготовительные операции (обдирка и
грубая шлифовка). Для грубой обработки поверхностей (например, при
некачественной заливке бетонного пола) применяют черновое выравнивание
абразивными сегментами с маркировкой 000 (максимальная зернистость), со
скоростью вращения траверс 1000 об/мин, на максимальной скорости перемещения
машинки без дополнительных утяжелителей. Для шлифования и снижения
шероховатости поверхности применяют шлифование абразивными сегментами с
маркировкой 00 (средняя зернистость), со скоростью вращения траверс 500 об/мин,
на малой скорости перемещения машинки без дополнительных утяжелителей. Контроль
качества проводится по высушенной поверхности, после удаления с нее воды и
шлама. Полирование с целью проявления фактуры камня осуществляют абразивными
сегментами с маркировкой 0 (малая зернистость), со скоростью вращения траверс
500 об/мин, на малой скорости перемещения машинки без дополнительных
утяжелителей. Контроль качества проводится по высушенной поверхности, после
удаления с нее воды и шлама. Лощение для получения зеркальной поверхности
осуществляют войлоком с полировальными составами, со скоростью вращения траверс
500 об/мин, на малой скорости перемещения машинки. Консультанты нашей компании
помогут вам сделать правильный выбор, расскажут про особенности представленных
на сайте машин, познакомят с техническими характеристиками агрегатов.